Ритейлеры тонут в океане контента. Им на помощь приходит контекстная аналитика

30 августа 2014г.

Угроза так называемого «цифрового наводнения» продолжает нарастать, а всеобщая паранойя по этому поводу только подливает масла в огонь. Паника - плохой советчик, поэтому разработчики взяли себя в руки и задались целью найти решение «глобальной» проблемы. «Плодить контент по самому минимуму» - это легко сказать, но трудно сделать. На самом деле большую часть этого самого «контента» составляют материалы видеонаблюдения.

Избежать катастрофы

Если обратиться к статистике, то один лишь универсам Walmart фиксирует около 2.2 петабайт данных видеонаблюдения за покупателями. Всего же в мире камерами наблюдения крупных сетевых магазинов записывается более 400 петабайт информации в день. Это нужное для разработок и статистики «добро» необходимо где-то хранить, поэтому изыскиваются возможности для разработки новых кодеков и удешевления винчестеров, но все это - лишь полумеры. Возможность отсрочки, так сказать. Понятно лишь, что, если данные обрабатывать и хранить в «сжатом» виде, то катастрофа отодвинется на определенное расстояние.

Как оптимизировать использование информации

Специалисты-ритейлеры в последнее время только и делают, что оттачивают свое мастерство интерпретации цифровых данных. Надо сказать, выходит у них это довольно виртуозно. На данном этапе их цель - найти новые способы совершенствования рабочих процессов. Допустим, можно совместить видеонаблюдение с целью охраны и слежения за покупателями с ведением статистики, что тоже может стать ключом к решению проблемы, ведь благодаря этому объем данных уменьшится почти наполовину. А внедрение автоматизированной системы анализа поведения покупателей и персонала на основе всего накопившегося объема наблюдений позволит более не пополнять статистическую видеотеку, а все необходимые данные будут всегда под рукой.

Рука помощи

Руку помощи протянула ритейлерам контекстная аналитика - отрасль, занимающаяся анализом данных учета товаров, видеонаблюдения, кассовых операций и программ лояльности покупателей. И хотя применением комплексного анализа в интересах крупных сетевых супермаркетов уже трудно удивить, все же использование этой «надстройки» пока не носит системного характера. Возможно, в ходе накопления опыта работы внедрение контекстной аналитики пойдет живее. Успешное использования анализа в одной из сетей может дать толчок к заимствованию наработок другими игроками рынка. Как известно, учиться не зазорно – стыдно не хотеть учиться.


Возврат к списку

Спасибо за заказ!
Ваш заказ отправлен менеджеру, который
перезвонит Вам в течение одного рабочего дня
для подтверждения заказа

Напишите Нам

E-Mail должен быть вида name@domain.ru
Заполните поля, отмеченные знаком *

Анкета дилера

E-Mail должен быть вида name@domain.ru
Заполните поля, отмеченные знаком *
499 653 77 45
с 10 до 19 по Москве