Городские информсистемы «Безопасный город» и перспективы их развития на ближайшее десятилетие

20 августа 2014г.

Муниципальное хозяйство современных городов остро нуждается в комплексной системе управления, и проект «Безопасный город» - именно то решение, которое может поднять эфективность такой сложной системы на новый уровень. В настоящий момент, по данным экспертов IT–компании IHS Technology, городские информационные системы действуют в 21 городе США, а в течение ближайших 12 лет число муниципальных проектов вырастет вчетверо и достигнет 88-ми. Их количество будет расти по мере усиления взаимодействия в этом вопросе между муниципальными властями и бизнесом.

Объемы инвестиций

Ожидается, что активность инвестирования в городские автоматизированные системы будет нарастать в ближайшие годы. Если в 2013 году объем вложений в эту сферу едва превышал один миллиард долларов, то к 2025 году, по прогнозам специалистов IHS Technology, он достигнет 12 миллиардов.

Комплексное управление городскими системами

Гибридная система «Безопасный город» решает основные вопросы комплексного управления городскими подсистемами, включая транспортную, телекоммуникационную, электро- и водоснабжения и т. д. В ее ведении находятся также функции поддержания безопасности и муниципального управления. Все объекты, распределенные в масштабах города, подключены к единой сети технической безопасности и видеоохраны, что позволяет постоянно мониторить их состояние.

Изменение «центра тяжести»

Наибольшее число проектов, соответствующих этим характеристикам, сконцентрировано в макрорегионе ЕМЕА, включающем Европейский и Африканский континенты, а также страны Ближнего Востока. Но к 2015 году «центр тяжести» обещает сместиться в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона. Ожидается, что к тому времени количество «безопасных городов» достигнет здесь 32-х против 31-го в регионе ЕМЕА и 25 – в Северной Америке.

Бизнес-модели

Существует несколько бизнес-моделей, по которым осуществляется партнерство власти и бизнеса по внедрению проекта «Безопасный город». Наиболее распространенная схема включает строительство, эксплуатацию и передачу готовой системы заказчику, в роли которого выступает город. В таких случаях частная компания-партнер разрабатывает продукт и создает под него соответствующую инфраструктуру. Она же обслуживает систему и отвечает за ее функционирование вплоть до момента передачи муниципальным службам. Другие схемы отличаются от первой лишь степенью ответственности подрядчика за строительство, ввод в эксплуатацию и управление проектом.


Возврат к списку

Спасибо за заказ!
Ваш заказ отправлен менеджеру, который
перезвонит Вам в течение одного рабочего дня
для подтверждения заказа

Напишите Нам

E-Mail должен быть вида name@domain.ru
Заполните поля, отмеченные знаком *

Анкета дилера

E-Mail должен быть вида name@domain.ru
Заполните поля, отмеченные знаком *
499 653 77 45
с 10 до 19 по Москве