Услуги облачного управления и новые способы их оплаты

30 июля 2014г.

Ожидается, что количество контрактов на услуги облачного управления вырастет до конца 2018 года приблизительно в 9 раз: с 5,6 млн. договоров до 44,6 млн. Поставщики облачных услуг в рамках управления домашними системами ориентируются именно на массового потребителя, чье желание самостоятельно контролировать «начинку» своего «умного дома» только усиливается. Все больше пользователей автоматизированными системами управления дома (охрана, теплоснабжение, освещение и электроэнергия, кондиционирование и т.п.) предпочитают лично заниматься организационными вопросами и оплатой облачных услуг через веб-сайты и мобильные приложения.

Рост клиентского спроса порождает структурные изменения: наряду с традиционной моделью оплаты, когда провайдер включает в договор обслуживания сервисный сбор, появляются новые форматы расчетов с поставщиками средств домашней автоматики. Речь идет о моделях оплаты, предлагаемых «молодыми» компаниями, специализирующимися на предоставлении услуг охраны, телекоммуникаций, коммунального сервиса, поставках оборудования и мультисервисных операторах.

Такие провайдеры работают с клиентами на основе ежемесячной абонентской платы, предлагая сервисную поддержку в рамках единого пакета профессионального мониторинга. Эта модель оплаты стала актуальной, благодаря распространенной схеме партнерства: провайдеры оборудования, мониторинга и др. объединяются, предлагая пользователю полный комплект услуг. Наибольшее распространение такая модель оплаты получила в Северной Америке, клиентская база которой весьма обширна.

В странах Европы пока следуют традиционной модели расчета, когда пользователь производит единовременную оплату за эксплуатацию сервиса (в стоимость оборудования или контракта на обслуживание включен сервисный сбор). Кстати, такой же модели придерживаются американские компании – поставщики решений типа «подключенный дом» или «умный дом» (Savant Systems, Nest, SmartThings и др.).

Многие американские и европейские компании, специализирующиеся на предоставлении услуг облачного управления «умными домами», разрабатывают целые льготные программы для постоянных клиентов. Среди новых моделей оплаты облачных услуг стали появляться такие, при которых пользователь соглашается на показ рекламных сообщений в интерфейсе управления, рассчитывается только за объем хранимой или пересылаемой информации.


Возврат к списку

Спасибо за заказ!
Ваш заказ отправлен менеджеру, который
перезвонит Вам в течение одного рабочего дня
для подтверждения заказа

Напишите Нам

E-Mail должен быть вида name@domain.ru
Заполните поля, отмеченные знаком *

Анкета дилера

E-Mail должен быть вида name@domain.ru
Заполните поля, отмеченные знаком *
499 653 77 45
с 10 до 19 по Москве