Системы персонального экстренного вызова и их перспективы в охранной отрасли

25 января 2015г.

Перспективы развития рынка персональной экстренной помощи

Большое распространение по всему миру принимает практика установки персональных тревожных кнопок. Такой способ контроля подходит всем категориям, нуждающимся в постоянной опеке людям, детям, больным, пожилым и инвалидам. Человечество стремительно стареет. Статистика приводит неутешительные прогнозы. К 2050 году количество стариков превысит количество детей до четырнадцати лет. Стоит уже сейчас задуматься об обеспечении комфортным проживанием пожилых людей. Для этого необходимо создание сети домов с круглосуточным обслуживанием и уходом старшего поколения. Совершенно ясно, что содержание подобных учреждений весьма затратное, поэтому в них смогут попасть лишь небольшой процент населения. Активная работа в этом направлении позволила создать более дешевую и доступную систему контроля.

Система персонального экстренного вызова (personal emergency response system, PERS) дает возможность осуществлять круглосуточный контроль и при необходимости быстро приходить на помощь нуждающимся в уходе людям. Подобные системы представляют собой симбиоз охранных и медико-метрических способов ведения наблюдения за человеком. Большинство специалистов уверены в прекрасных перспективах такого способа наблюдения за нуждающимися в постоянном уходе людьми.

Каким образом организовывается продажа таких систем?

Небольшие охранные предприятия с маленьким рекламным бюджетом нередко не понимают, каким образом привлечь достаточное количество клиентов в эту перспективную сферу охранной деятельности. Самым продуктивным может оказаться использование готовых баз клиентов почтовой связи. Достаточно наладить рассылку печатной продукции, объясняющей суть персональной системы экстренного вызова, и люди начнут обращаться за подобными устройствами. Даже если подобные материалы попадут к людям, не нуждающимся в подобном обслуживании, существует большая вероятность, что они посоветуют его своим родственникам или знакомым. Для этого материал должен быть написан легким понятным языком. Просто, доходчиво объясняющим все преимущества такой системы контроля.

Еще более эффективным может оказаться распространение таких охранных систем через отделы здравоохранения, дома престарелых, социальные службы, санатории, лечебницы и так далее. Не стоит забывать об интернете. Сегодня многие пожилые люди с интересом проводят много времени в сети. Создание отдельной страницы для пожилых в компании, предлагающей охранные услуги, может привлечь потенциальных заказчиков и значительно увеличить продажи приборов для персонального экстренного вызова. Для этого стоит продумать броскую ссылку на главной странице сайта с обязательным размещением ссылок на представительских и рекламных буклетах и роликах социальных сетей и блогов.

Сделав необходимые действия для оптимизации поиска в системе, можно ждать хороших результатов не только на региональном, но и на национальном уровне. Организовав рекламную компанию, добившись хороших результатов продаж, стоит учесть, что конечным пользователем этого продукта оказываются инвалиды, дети и престарелые родители. Их родственники, заказывая систему экстренного личного контроля, могут находиться на довольно большом расстоянии от объекта контроля, такую возможность стоит учесть заранее.

Существует возможность, при помощи специальных приложений мониторинга системами пользователя с использованием облачных сервисов, производить контроль за людьми, находящимися на значительном расстоянии. Можно подключать к этому профессиональные организации, отвечающие за предоставление неотложной помощи. Таким образом увеличивать клиентскую базу охранной компании. Однако доход при этом будет идти лишь от ежемесячных тарифных отчислений, поскольку аппаратуру клиент может купить самостоятельно.

Эффективность централизованного мониторинга

При выборе мониторинговой компании рядовой потребитель должен учитывать ряд факторов:

  • Репутация.
  • Рекомендации друзей и знакомых.
  • Уровень подготовки персонала.

Серьезные мониторинговые компании проводят постоянные тренинги своих сотрудников, стоящих иногда весьма значительных сумм. Необходимо помнить о том, что системы персонального экстренного вызова с успехом могут применяться не только при контроле состояния больного человека, но и определения места нахождения ребенка. Существуют специальные приложения для ведения бизнеса и использования таких систем в быту. Такие системы успешно применяются компаниями, занимающимися инкассацией, перевозками, доставками корреспонденции и мелких грузов заказчику. Можно использовать для тревожного оповещения программы, разработанные для смартфонов. При этом отпадает необходимость приобретать специальное оборудование и намного расширяет сферу применения.

Данное приложение обращается к встроенной системе GPS, может посылать на пост слежения сигналы с настоящими параметрами нахождения клиента. При помощи подобной системы можно организовать периметр виртуальной охранной зоны, за границы которой не может выходить объект слежения. На пульт мониторинга моментально поступит тревожный сигнал. С каждым годом системы экстренного персонального вызова приобретают все больше возможностей, технический арсенал расширяется, что в значительной мере способствует развитию данной ниши бизнеса.


Возврат к списку

Спасибо за заказ!
Ваш заказ отправлен менеджеру, который
перезвонит Вам в течение одного рабочего дня
для подтверждения заказа

Напишите Нам

E-Mail должен быть вида name@domain.ru
Заполните поля, отмеченные знаком *

Анкета дилера

E-Mail должен быть вида name@domain.ru
Заполните поля, отмеченные знаком *
499 653 77 45
с 10 до 19 по Москве